Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и методы решения

Двигатель F18D4 хорошо известен тем, кто предпочитает автомобиль Шевролет Круз, причем разных годов выпуска.

Где купить двигатель F18D4 и заказать его ремонт?

На складе компании V12Motors практически всегда есть в наличии контрактные двигатели F18D4, в хорошем состоянии и без пробега по РФ. Мы привозим их из Европы и других стран.

Также для автомобиля Chevrolet Cruze мы предлагаем не только двигатели, но и самые разные другие контрактные запчасти высокого качества.

На территории склада у нас есть собственный автосервис, где можно поставить данный двигатель купленный у нас и решить другие попутные вопросы.

Позвоните нам или оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам связанным с данным двигателем и другими запчастями для этого автомобиля.

На какие автомобили ставили ДВС F18D4?

Хотя его ставили и не только на Шевролет.

На каких автомобилях стоит движок F18D4:

  • Chevrolet Cruze
  • Opel Mokka

В этой статье мы хотим подробнее рассказать вам о данном моторе, его болезнях, болячках и методах решения проблем, возникающих с данным двигателем внутреннего сгорания.

Что мы знаем о двигателе F18D4?

ДВС F18D4 - это четырехцилиндровый рядный моторс хорошим водяным охлаждением. Мощность данного двигателя составляет 141 л.с. при объеме двигателя 1796 куб. см. (1.8 литра).

Двигатель F18D4 на Шевроле Круз фото

Двигатель ECOTEC F18D4 это своего рода продолжение двигателя F18D3, а также копия опелевского ДВС A18XER и по совместительству увеличенный F16D4. Но важным и самым главным отличием F18D4 является применение ресивера с изменяемой геометрией.

Моторесурс двигателя F18D4 совсем не большой, чуть более 200 тыс. км. Состояние этого мотора также довольно сильно зависит от его эксплуатации. Но в целом, этот двигатель можно описать как достаточно мощный, для своих кузовов и в меру экономичный. Но при этом у него есть ряд проблем, которые возникают при эксплуатации.

Какие проблемы чаще всего возникают с двигателем F18D4?

Основные проблемы двигателя F18D4 это:

  • Перегрев
  • Неправильная эксплуатация
  • Несвоевременная мойка радиаторов. Рекомендуется мыть радиатор не чаще чем раз в три года и даже больше.

Важно также следить за термостатом этого двигателя. У него попутно есть проблемы по муфтам ваноса (шестерня ГРМ). Эти шестеренки при пробеге больше 120-150 тысяч несвоевременно начинают стучать и греметь, особенно если не следить за маслом и менять его не вовремя. Ломаются клапана управления ваносами и начинаются проблемы с двигателем.

Что рекомендуется для двигателя F18D4:

  • Следить за теплообменником. В этом двигателе теплообменник часто трескается, лопается и начинает пропускать через себя масло.
  • Своевременно менять клапанную крышку. Важно не дожидаясь избыточного давления газа, вовремя поменять клапанную крышку, потому что в этом ДВС они очень слабые.

Автомобилей с таким мотором еще довольно много ездит по нашей стране, поэтому надеемся, что приведенная выше информация будет полезна их обладателям.

Последние новости
Почему троит двигатель? Четыре основные причины
Нарушение процесса сгорания горючей смеси в одном или нескольких цилиндрах приводит к плохой работе двигателя. В таком случае говорят, что силовой агрегат троит. Это сопровождается сильной вибрацией мотора и потерей его мощности. Почему такое происходит?
В чем преимущество автомобилей с автоматической коробкой передач
В России механическое управление считается более надёжным и остается популярным, но число машин с АКПП продолжает неуклонно расти. Какие преимущества есть у машин с автоматической коробкой?
Вариаторная коробка передач преимущества и недостатки
Давайте поговорим о вариаторной коробке передач. Также обсудим преимущества и недостатки трансмиссии вариатора.
Корзина 0