Кондиционер обеспечивает комфортное нахождение в машине в жаркое время года. Как и любым другим механизмом, кондиционером нужно уметь пользоваться.
Есть несколько видов ошибок, которые приводят к выходу из строя кондиционера в машине. Какие они?
Какие действия приводят к выходу из строя кондиционера в машине?
Итак, чаще всего водители допускают следующие четыре ошибки во время эксплуатации кондиционера.
А именно:
1. Редко пользуются. Кондиционер должен периодически
работать. Даже если это зима с лютыми морозами, кондиционер нужно
включать хотя бы раз в месяц. И пусть он поработает около получаса. Те
водители, которые пользуются кондиционером редко, провоцируют порчу
прокладок, которые в результате высыхают и трескаются. Это приводит к
протеканию хладагента. Помимо этого, во время работы кондиционера
происходит смазывание элементов компрессора. Если же они постоянно
сухие, то это приводит к выходу их из строя. Бывают такие случаи, когда
кондиционер не запускается в холодное время года. Этому препятствует
электроника. Чтобы все таки включить кондиционер, нужно просто заехать в
теплый гараж.

2. Не устраняют утечку хладагента. При нормальной
эксплуатации машины, хладагента хватает на пару лет. Если же его расход
больше, то нужно искать утечку. Скорее всего, был поврежден трубопровод
или радиатор охлаждения. Помимо этого, утечка могла возникнуть в
результате пересыхания резиновых компонентов. При недостаточном
количестве хладагента, компрессор начинает работать под большой
нагрузкой и может быстро выйти из строя. Также при таких обстоятельствах
ухудшается движение масла в системе.
3. Не чистят радиатор охлаждения. Кондиционер имеет в своей
конструкции радиатор охлаждения, который нужно периодически чистить,
так как во время движения автомобиля на данную деталь попадает пыль,
грязь, насекомые и прочие предметы. При загрязненном радиаторе
ухудшается теплообмен и кондиционер начинает плохо работать. Салон
невозможно будет нормально охладить. Также загрязненный радиатор может
привести к выходу из строя компрессора. Для избежания подобных проблем,
радиатор кондиционера нужно промывать каждые два года или каждые 100
тысяч км пробега. В крайнем случае можно просто выковырять мусор из
радиатора тонким предметом.
4. Игнорируют посторонние шумы. Громкая работа кондиционера говорит о неисправности компрессора. Если данную поломку не устранить, то шкив компрессора может просто заклинить. В результате разорвется ремень, что приведёт к значительным повреждениям под капотом. Также бывает, что система постукивает после выключения кондиционера. Это может свидетельствовать об изношенном подшипнике шкива.
Четыре перечисленных выше действия, как правило, приводят к выходу из строя системы кондиционирования в машине и поломке компрессора кондиционера.
Если вам не удалось вовремя заметить неполадки и отреагировать на них, в нашей компании вы найдете необходимые контрактные запчасти, например, компрессоры кондиционера из Европы и других стран, снятые с машин без пробега по России.



