+7(977)881-80-01
info@v12motors.ru

Распространенные проблемы с аккумулятором и их причины

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Аккумулятор - это сердце каждого автомобиля, он необходим для запуска двигателя и обеспечения работы всех потребляющих электроэнергию элементов. 

С какими проблемами могут столкнуться водители с этой частью транспортного средства?

Типы аккумуляторов в современных автомобилях

Наиболее распространенным типом аккумуляторов являются свинцово-кислотные, они относительно дешевы, но не самого высокого качества, а вот гелевые батареи имеют большую емкость и способность дольше держать заряд.

Аккумулятор в автомобиле фото

Существуют также аккумуляторы AGM, они используются в гибридных или интенсивно эксплуатируемых автомобилях, варианты из этого рода сделаны из стекловолоконного полотна.

Какие проблемы могут возникнуть с аккумулятором?

Игнорирование первых симптомов его неработоспособности способствуют быстрому износу. Существует несколько факторов, которые могут ускорить возникновение проблем с этой частью авто, и следует обратить на них особое внимание.

     1. Езда на короткие расстояния в морозные дни - в холодную погоду эффективность аккумулятора снижается, и это приводит к большим затратам энергии на запуск двигателя. Большинство автомобилей оснащены сигнализацией, иммобилайзером, функцией обогрева сидений, вентилятором салона, обогревом заднего стекла или зеркал, без которых становится все труднее жить в морозную погоду. Добавляя такие очевидные элементы, как свет и радио, оказывается, что зимой количество электрических устройств, потребляющих энергию из электрической системы автомобиля, действительно велико.

Следовательно, чем больше потребителей включено, тем меньше электроэнергии остается для заряда аккумулятора, и в крайних случаях может случиться так, что мгновенное потребление энергии будет больше, чем мощность генератора переменного тока. Такое сочетание неблагоприятных факторов очень опасно для батареи, которая в этих условиях с каждым днем становится все слабее и слабее. При низких температурах температура электролита также падает, его плотность увеличивается, из раствора выпадают кристаллы свинца, которые затем оседают на пластинах. Это приводит к сульфатированию.

Низкие температуры являются большой проблемой для аккумулятора. Полностью рабочая батарея, которая при температуре +25°C будет иметь 100 процентов емкости при 0°C будет уже 80 процентная емкость, при -10°C это будет 70 процентов, а при -25°С уже только 60 процентов. Частично разряженная батарея при низких температурах будет иметь еще меньшую емкость. Идентично выглядит ситуация с пусковым током, значение которого падает с понижением температуры. При -18°C начальное значение батареи составляет всего 50 процентов. От значения получаемого при 20°C.

Однако оказывается, что очень высокие температуры также могут иметь отрицательный эффект. Температура выше 30 ° C увеличивает частоту необходимой подзарядки почти вдвое по сравнению с колебаниями температуры около 20 ° C. Итак, давайте вспомним основные значения, при превышении которых аккумулятор требует дополнительной зарядки. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи без нагрузки должно быть около 12,5 В, а плотность электролита - около 1,28 кг / л. Каждый неиспользованный аккумулятор требует регулярной подзарядки, чтобы он не терял своих свойств.

     2. Неправильный выбор аккумулятора - часто бывает, что у автомобиля слишком большая требуемая емкость или, что еще хуже, аккумулятор слишком мал, чем рекомендовано производителем. Это ошибка, потому что батарея большего размера может быть не в состоянии перезарядить генератор (который может изнашиваться быстрее). С другой стороны, аккумулятор слишком низкой емкости сильно разряжается при запуске и во время работы. Аккумулятор большего размера не поддерживает глубокий заряд.
Поэтому стоит задуматься о том, какой аккумулятор подходит вашему автомобилю, с учетом его оснащения, пробега и места, которое есть в машине для его установки.
У каждого автомобиля есть определенные требования к аккумулятору, но они оставляют определенную «свободу» для пользователя, как с точки зрения емкости, так и величины пускового тока.

     3. Запущенная электрическая установка - важным параметром, влияющим на эффективность зарядки, является зарядный ток. Работа аккумулятора с очень низким зарядом - наиболее частая причина выхода аккумулятора из строя. При низком КПД электрической системы и большом количестве приемников тока (несмотря на правильное зарядное напряжение во время движения) аккумулятор разряжается и зарядный ток имеет отрицательное значение. Эффект такой же, как и без зарядки. Поэтому стоит позаботиться о чистоте и хорошем контакте всех электрических соединений, в частности, зажима зажимов, удерживающих штырь аккумулятора.

Автомобильный аккумулятор фото

     Их очистка и смазка подходящей медной пастой или техническим вазелином улучшает ток и облегчает запуск. Сами хомуты следует закручивать плотно и аккуратно. Загрязнения на контактах аккумулятора можно очистить, например, наждачной бумагой, но будьте осторожны. Желтое покрытие, которое может появиться на клеммах, - это вытекший из батареи электролит и сера, которая из-за своих изоляционных свойств может помешать ее нормальной работе. Поэтому аккумулятор чаще всего разряжается из-за неисправной электроустановки и подключенных к ней устройств, а также неисправных реле или некачественной автосигнализации.

Здесь также стоит упомянуть о важности плавной подвески. Сломанный амортизатор способен разрядить аккумулятор за один сезон. Поврежденная подвеска в сочетании с неосторожно установленными рукоятками стабилизации аккумулятора могут привести к короткому замыканию в элементах, что может иметь «плачевные» последствия - в том числе, к очень дорогому ремонту поврежденного бортового компьютера. Также проверьте натяжение клинового ремня и состояние электродов свечей зажигания.

Советуем:
     Периодически проверяйте состояние электролита и заряда, доливайте только дистиллированную воду.
Надежно закрепите аккумулятор и поддерживайте чистоту на рабочем месте.
Выберите аккумулятор в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Если вы не уверены, что ваш аккумулятор обеспечит бесперебойную работу автомобиля, проверьте работоспособность аккумулятора в ближайшей мастерской.


Напишите нам


CAPTCHA
Введите текст указанный на картинке*


Посмотрите так же:
4 преимущества контрактного двигателя
4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить ...

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн...

Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы
Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы

Вода в бензобаке автомобиля чревата неприятностями. Какими именно? И как решить эту проблему? Рассмо...

5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля

Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер
4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро...


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений