
Двигатель F18D4 хорошо известен тем, кто предпочитает автомобиль Шевролет Круз, причем разных годов выпуска.
Где купить двигатель F18D4 и заказать его ремонт?
На складе компании V12Motors практически всегда есть в наличии контрактные двигатели F18D4, в хорошем состоянии и без пробега по РФ. Мы привозим их из Европы и других стран.
Также для автомобиля Chevrolet Cruze мы предлагаем не только двигатели, но и самые разные другие контрактные запчасти высокого качества.
На территории склада у нас есть собственный автосервис, где можно поставить данный двигатель купленный у нас и решить другие попутные вопросы.
Позвоните нам или оставьте заявку и мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам связанным с данным двигателем и другими запчастями для этого автомобиля.
На какие автомобили ставили ДВС F18D4?
Хотя его ставили и не только на Шевролет.
На каких автомобилях стоит движок F18D4:
-
Chevrolet Cruze
-
Opel Mokka
В этой статье мы хотим подробнее рассказать вам о данном моторе, его болезнях, болячках и методах решения проблем, возникающих с данным двигателем внутреннего сгорания.
Что мы знаем о двигателе F18D4?
ДВС F18D4 - это четырехцилиндровый рядный моторс хорошим водяным охлаждением. Мощность данного двигателя составляет 141 л.с. при объеме двигателя 1796 куб. см. (1.8 литра).
Двигатель ECOTEC F18D4 это своего рода продолжение двигателя F18D3, а также копия опелевского ДВС A18XER и по совместительству увеличенный F16D4. Но важным и самым главным отличием F18D4 является применение ресивера с изменяемой геометрией.
Моторесурс двигателя F18D4 совсем не большой, чуть более 200 тыс. км. Состояние этого мотора также довольно сильно зависит от его эксплуатации. Но в целом, этот двигатель можно описать как достаточно мощный, для своих кузовов и в меру экономичный. Но при этом у него есть ряд проблем, которые возникают при эксплуатации.
Какие проблемы чаще всего возникают с двигателем F18D4?
Основные проблемы двигателя F18D4 это:
-
Перегрев
-
Неправильная эксплуатация
-
Несвоевременная мойка радиаторов. Рекомендуется мыть радиатор не чаще чем раз в три года и даже больше.
Важно также следить за термостатом этого двигателя. У него попутно есть проблемы по муфтам ваноса (шестерня ГРМ). Эти шестеренки при пробеге больше 120-150 тысяч несвоевременно начинают стучать и греметь, особенно если не следить за маслом и менять его не вовремя. Ломаются клапана управления ваносами и начинаются проблемы с двигателем.
Что рекомендуется для двигателя F18D4:
-
Следить за теплообменником. В этом двигателе теплообменник часто трескается, лопается и начинает пропускать через себя масло.
-
Своевременно менять клапанную крышку. Важно не дожидаясь избыточного давления газа, вовремя поменять клапанную крышку, потому что в этом ДВС они очень слабые.
Автомобилей с таким мотором еще довольно много ездит по нашей стране, поэтому надеемся, что приведенная выше информация будет полезна их обладателям.