+7(977)881-80-01
info@v12motors.ru

Что такое автомобильный генератор, и какие поломки случаются часто?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Генератор является ключевым элементом в автомобиле, так как он отвечает за электрическую систему и заряд аккумулятора. Это один из важнейших компонентов автомобиля, и его задача заключается в преобразовании механической энергии в электрическую.

Интересным является то, что генератор получает свое название благодаря переменному току, который он производит с помощью различных индукционных явлений. Но в дополнение к этой функции, она также отвечает за хранение его в аккумуляторной батарее.

Из каких трех основных частей состоит генератор?

Тремя основными частями генератора являются:

  • Ротор: Индуктор, создающий магнитное поле, через которое будет проходить электрическое напряжение при получении механической энергии.

  • Статор: Якорь. Именно он подвергается силовому полю, в котором происходит трансформация.

  • Регулятор напряжения: Эта часть обусловлена работой двигателя, так что чем больше оборотов, тем больше энергии, а, следовательно, и потребляемая мощность увеличивается.

Теперь давайте отметим, как работает генератор и что важно знать о его работе!

Как работает автомобильный генератор?

Ротор вращается, создавая магнитное поле в соответствии с напряжением на щетках, в то время как статор генерирует электрическую энергию. Эта часть обычно состоит из трех катушек, которые обеспечивают три точки выхода для получения трехфазного тока.

Контрактный генератор

Что касается регулятора, то он отвечает за компенсацию разницы в напряжении во время работы, так что ротор может получать необходимую мощность для поддержания магнитного поля для электрических нужд транспортного средства.

Наиболее частые проблемы с генератором

Современные автомобили требуют все больше и больше энергии за счет всех технологических возможностей, и, как следствие, срок службы генератора уменьшается. 

Из-за чрезмерной эксплуатации в автомобиле возникает несколько симптомов, а именно:

  1.  Индикатор генератора. В некоторых автомобилях на приборной панели имеется световой индикатор, предупреждающий о выходе из строя аккумулятора или самого генератора.

  2.  Неисправности электрических компонентов. Если генератор выходит из строя, аккумулятор не может быть заряжен оптимальным образом, и это будет обнаружено по нарушениям в регулировке освещения и низкой производительности электрических устройств.

  3.  Значительный шум. Особое значение имеет тот факт, что неисправность часто возникает на дороге, поскольку некоторые подвижные части генератора могут выйти из строя. Те же симптомы могут возникнуть из-за чрезмерного износа подшипников.

  4.  Низкий заряд аккумулятора. Это проверяется с помощью цифрового вольтметра, подключенного к аккумулятору. Тест проводится при выключенном и включенном двигателе, чтобы определить, находится ли неисправность в генераторе или аккумуляторе. Если двигатель выключен, а напряжение ниже 12 В, то неисправность в аккумуляторной батарее. При включенном двигателе, если напряжение падает ниже 13,8 В - это проблема с генератором.

Это основные симптомы свидетельствующие о возможном выходе из строя генератора.

Какие элементы генератора разрушаются быстрее всего?

Срок службы генератора составляет от 200 000 до 400 000 километров, хотя он во многом зависит от способа и условий эксплуатации. 

Генератор

Однако в этот период существуют элементы генератора, которые могут разрушаться быстрее:

  1. Щетки.Поскольку они находятся в постоянном контакте с движущимися частями генератора, их износ довольно частый. Чтобы убедиться в том, что они работают правильно, специалист должен прикрепить к генератору амперметр и заменить их при обнаружении необычных скачков тока.

  2. Выпрямительный мост. Его диоды могут выйти из строя с течением времени, в результате чего не хватает энергии, чтобы покрыть электрические потребности транспортного средства и держать аккумулятор в заряженном состоянии. Для проверки этого необходимо подключить мультиметр, чтобы проверить достаточность сопротивления.

  3. Ротор. Его неисправность вызывает низкий или нулевой уровень напряжения и проверяется путем обнаружения отсутствия утечек в коллекторе или в катушке.

  4. Регулятор напряжения. Данный элемент может сгореть при использовании, поэтому его необходимо заменить и посмотреть, работает ли генератор.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с генератром, его всегда можно поменять на качественный контрактный, что выйдет довольно недорого. На нашем сайте вы найдете большой выбор контрактных генераторов. При необходимости мы мы можем помочь вам найти необходимую вам запчасть.


Напишите нам


CAPTCHA
Введите текст указанный на картинке*


Посмотрите так же:
4 преимущества контрактного двигателя
4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить ...

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн...

Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы
Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы

Вода в бензобаке автомобиля чревата неприятностями. Какими именно? И как решить эту проблему? Рассмо...

5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля

Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер
4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро...


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений