+7(977)881-80-01
info@v12motors.ru

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Надо сказать, что оба варианта полноправны и востребованы, оба имеют свои достоинства и недостатки.

В этой статье мы расскажем вам подробнее о каждом из видов этих двигателей!

Атмосферный двигатель, особенности, плюсы и минусы

Атмосферный двигатель – это старый, добрый, испытанный и довольно надежный вариант. Он проще устроен, его легче починить, при этом он вынослив, если, конечно, не придется заезжать на нем куда-нибудь в горы, настолько высоко, что воздух там становится разреженным, там будет работать хуже.

Но к маслу и топливу такой двигатель неприхотлив и вполне будет рад любому более-менее качественному горючему или смазке.

Атмосферный двигатель фото

Из названия следует, что «дышит» такой мотор обычным атмосферным воздухом, который попадает внутрь через воздухозаборники, проходит воздушный фильтр, затем в специальной емкости, коллекторе, смешивается с парами бензина и отправляется в камеры внутреннего сгорания.

Казалось бы, все просто и надежно, но есть и недостатки, особенно, если сравнивать с турбинным вариантом. Здесь оказывается, что у «атмосферников» больше вес, ниже мощность, хуже маневренность и выше расход топлива. В то время как турбина способна дать автомобилю, буквально, второе дыхание и значительно его улучшить.

Турбинный двигатель, особенности, плюсы и минусы

Свои недостатки в турбинных двигателях, конечно же есть, но сначала о достоинствах. В первую очередь он легче, мощнее и экономичнее. 

Турбина работает от потока уже отработанных газов, создавая мощную воздушную струю, заодно дожигая и те пары горючего, которые уже пытались, было, ускользнуть в трубу.
От чего, кстати, такой мотор становится не только мощнее, но и экологичнее, в его выхлопах будет уже гораздо меньше вредных веществ. Но это не значит, что их там вообще не будет.

Турбинный двигатель фото

Также двигатель меньше шумит, автомобиль с ним становится более маневренным и легче разгоняется.

Но есть и обратная сторона. Дело в том, что двигатель, оснащенный турбиной, одновременно становится более дорогим, сложным для ремонта и требовательным к маслу и топливу.

Надо будет чаще менять масло, при этом оно должно быть высококачественным и довольно дорогим. Надо будет тщательно следить за состоянием турбины и своевременно её менять. И, еще, обязательно следить за состоянием воздушного фильтра, поскольку малейший мусор может сильно повредить турбине.

Бензин потребуется тоже высококачественный и с хорошей, проверенной автозаправки, к тому же обязательно именно такой, какой указан в инструкции к турбомотору. Замена недопустима. Но тут хотя бы расход топлива будет ниже, что хоть как-то покроет этот недостаток.


Напишите нам


CAPTCHA
Введите текст указанный на картинке*


Посмотрите так же:
Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и методы решения
Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и методы решения

Двигатель F18D4 ставился на автомобили Шевролет. Мы р...

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы
Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферно...

5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля

Почему нужно менять масло в двигателе своего автомоби...

Вариаторная коробка передач преимущества и недостатки
Вариаторная коробка передач преимущества и недостатки

Обсудим преимущества и недостатки трансмиссии вариат...

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю
6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной...


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений