+7(977)881-80-01
info@v12motors.ru

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Надо сказать, что оба варианта полноправны и востребованы, оба имеют свои достоинства и недостатки.

В этой статье мы расскажем вам подробнее о каждом из видов этих двигателей!

Атмосферный двигатель, особенности, плюсы и минусы

Атмосферный двигатель – это старый, добрый, испытанный и довольно надежный вариант. Он проще устроен, его легче починить, при этом он вынослив, если, конечно, не придется заезжать на нем куда-нибудь в горы, настолько высоко, что воздух там становится разреженным, там будет работать хуже.

Но к маслу и топливу такой двигатель неприхотлив и вполне будет рад любому более-менее качественному горючему или смазке.

Атмосферный двигатель фото

Из названия следует, что «дышит» такой мотор обычным атмосферным воздухом, который попадает внутрь через воздухозаборники, проходит воздушный фильтр, затем в специальной емкости, коллекторе, смешивается с парами бензина и отправляется в камеры внутреннего сгорания.

Казалось бы, все просто и надежно, но есть и недостатки, особенно, если сравнивать с турбинным вариантом. Здесь оказывается, что у «атмосферников» больше вес, ниже мощность, хуже маневренность и выше расход топлива. В то время как турбина способна дать автомобилю, буквально, второе дыхание и значительно его улучшить.

Турбинный двигатель, особенности, плюсы и минусы

Свои недостатки в турбинных двигателях, конечно же есть, но сначала о достоинствах. В первую очередь он легче, мощнее и экономичнее. 

Турбина работает от потока уже отработанных газов, создавая мощную воздушную струю, заодно дожигая и те пары горючего, которые уже пытались, было, ускользнуть в трубу.
От чего, кстати, такой мотор становится не только мощнее, но и экологичнее, в его выхлопах будет уже гораздо меньше вредных веществ. Но это не значит, что их там вообще не будет.

Турбинный двигатель фото

Также двигатель меньше шумит, автомобиль с ним становится более маневренным и легче разгоняется.

Но есть и обратная сторона. Дело в том, что двигатель, оснащенный турбиной, одновременно становится более дорогим, сложным для ремонта и требовательным к маслу и топливу.

Надо будет чаще менять масло, при этом оно должно быть высококачественным и довольно дорогим. Надо будет тщательно следить за состоянием турбины и своевременно её менять. И, еще, обязательно следить за состоянием воздушного фильтра, поскольку малейший мусор может сильно повредить турбине.

Бензин потребуется тоже высококачественный и с хорошей, проверенной автозаправки, к тому же обязательно именно такой, какой указан в инструкции к турбомотору. Замена недопустима. Но тут хотя бы расход топлива будет ниже, что хоть как-то покроет этот недостаток.


Напишите нам


CAPTCHA
Введите текст указанный на картинке*


Посмотрите так же:
4 преимущества контрактного двигателя
4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить ...

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн...

Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы
Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия и решение проблемы

Вода в бензобаке автомобиля чревата неприятностями. Какими именно? И как решить эту проблему? Рассмо...

5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля

Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер
4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро...


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений